 | Блог: 18.01.07 9:57 |
Тень Кондопоги или помутнение разума?
Небольшое журналистское расследование провел vladimirovich. Почитав рассказы о напавшем на членов движения ПНИ "стаде озверевших кавказцев", он посетил место происшествия и записал показания очевидцев.
Картина с их слов предстает в ином свете.
"В конце-концов её попросили при ребёнке не матерится, на что было получен ответ "да это зверёныш, не ребёнок"
 | Комментарии (28) |
juliy 18.01.07 9:58 :: | | взять бы всех националистов да сжечь, взять бы всех националистов да в печь
(ответить) |
 | veleslavushka 24.01.07 16:48 :: | | Всех интернационалистов - фтопку.
Даёшь тоталитаризм и диктатуру!
(ответить) |
ohtori 18.01.07 12:27 :: | | Журналистских расследований не бывает. Бывает только сбор сплетен.
Расследование может провести только тот, кому врать нельзя под страхом ответственности за дачу ложных показаний.
Владимирович таким лицом, насколько мне известно, не является.
(Блин, скорей бы The Truth Пратчетта опубликовали в русском переводе.)
(ответить) |
 | lisenok 18.01.07 12:46 :: | | это точно.
кому симпатизируют - в пользу того и свидететльствуют
в итоге бред и разжигание междуусобиц.
(ответить) |
 | maxalex 18.01.07 12:56 :: | | "Журналистских расследований не бывает."
Это устоявшееся выражение.
Кстати, неоднократно именн очастные расследования помогали разобраться в ситуации. В любом случае, важно что теперь иеется ДВЕ точкизрения на инцидент. а не одна
(ответить) |
 | ohtori 18.01.07 16:15 :: | | Интересно, что первая "точка зрения" вообще никак не была упомянута в блоге. А вторая, типа "опровергающая" - сразу попала на лжеплюс.
(ответить) |
 | ohtori 18.01.07 16:39 :: | | На всякий случай напоминаю, что на это всегда можно ответить "а это у нас позиция такая", или "а нам никто ссылки не прислал", но это ответы либо от дебилов, или для дебилов.
(Ничего личного, разумеется.)
(ответить) |
 | beth4ever 18.01.07 20:42 :: | | Спор точек зрения куда интереснее, чем просто точка.
(ответить) |
 | ohtori 18.01.07 23:35 :: | | Обе точки зрения упомянуты в одной записи, которая является опровержением одной из точек зрения.
Так? ^_^
(ответить) |
 | scandal_max 18.01.07 23:57 :: | | нет, не так
я согласен, что в тексте присутствует некоторый оттенок симпатии ко второй версии, но весьма незначительный и располагающий к завязавшейся у нас дискуссии
но обе точки зрения поданы, и вторая занимает больше места лишь как пример ЖЖ-шной ситуации (две версии). сама по себе история с дракой интересна ЛЖ+ куда менее чем пример столкновения двух версий
(ответить) |
 | ohtori 19.01.07 0:13 :: | | Уважаемый Макс, я бы хотел хоть когда-нибудь понять, что делать с этим странным механизмом, который вызывает у изряднопорядочных людей симпатию именно к той точке зрения, которая против русских.
Честное слово, я ничего особенного не буду делать с этим механизмом, просто разберусь - и всё.
(Нет, я не прошу вас отдать мне свой мозг на исследование, я просто делюсь ощущением. Вы его, наверное, не разделяете, но хоть поймите, каково это - читать про героев-антифашистов, замордованных коварными русскими нацистами, резаных таджикских девочек, а теперь ещё про справедливого ЛКНа, который с помощью своей гопы наказал русских за оскорбление ребёнка.)
(ответить) |
 | maxalex 19.01.07 0:56 :: | | "которая против русских"
божеупаси
антифу - не путать с антифашистами - я тоже не люблю, и количество приятелей с обеих сторон у меня примерно одинаково
прост ов конкретной ситуации мне видится чуть более вероятной верси Яна - хотя бы потмоу. что его ни разу, в отличие от ПНИ не ловили на вранье, даже в мелочах
а так - я ни в коем слуаче не сомневаюсь. что большое количество нерусских людей - подонки и негодяи, и более того - счас меня обзовут фашистом. прям как сегодня уже было - я считаю. что среди проиживающих в росии приезжих больше негодяев, чем среди русских (в процентном отношении)
(ответить) |
 | ohtori 19.01.07 1:36 :: | | О Макс. И почему я в тебе никогда-никогда не сомневаюсь, несмотря на?
Что касается "обзовут фашистом" - меня последний раз обзывали фашистом примерно три часа назад. Одна дева-лесбиянка из ролевой тусовки.
Фишка в том, что я в эту тусовку вхож, а там нравы понятно-какие, и они традиционно сочетаются с левыми политическими взглядами, а следовательно, я фашист-фашист-фашист, и ещё козёл на рубль.
(ответить) |
 | vladimirovich 18.01.07 16:42 :: | | Уважаемый гражданин.
Вы сами являетесь лицом, которому врать нельзя под страхом ответственности за дачу ложных показаний?
(ответить) |
 | ohtori 18.01.07 16:57 :: | | С какой целью интересуетесь, Ян Владимирович?
Если для того, чтоб показать, что я не лучше вас (как источник информации) - таки я даже заранее согласен с этой идеей.
(ответить) |
 | vladimirovich 18.01.07 17:12 :: | | В жизни нужно выбирать из тех вариантов, которые есть.
Поскольку, как я понял, ничего лучше вы предложить не можете, дискуссию дальнейшую считаю нецелесообразым.
(ответить) |
 | ohtori 18.01.07 18:01 :: | | Разумеется, из тех, которые есть.
Но вы с напарницей создали вариант, который заведомо хуже существующего. И делаете вид, что он "ничем не хуже".
Имеете право, конечно, делать вид.
(ответить) |
 | net_kot 18.01.07 19:11 :: | | _Субьективно_ хуже, не путайте. Для вас - хуже, для меня - лучше, ибо правдоподобнее.
(ответить) |
 | scandal_max 19.01.07 1:33 :: | | я вам (тебе) оффтопный вопрсо в комментах оставил - во втором сверху посте в ЖЖ
(ответить) |
 | ohtori 19.01.07 1:40 :: | | Вот странно. Я вроде не журналист, и то понимаю, что "хуже" - не обязательно "хуже для кого-то".
А вы вроде как считаете себя журналистом, но такой простой вещи не понимаете.
Очень, очень жаль.
Возможно, дело в том, что вы привыкли получать деньги за информацию. И не можете не ориентироваться на это обстоятельство.
(ответить) |
 | vladimirovich 19.01.07 8:23 :: | | Мне приятно, что моё мнение считается авторитетным - вряд ли бы стали платить хую с горы, слова которого никого не ёбут, верно?
Кстати, я тут пересчитал денег, и выражаю недовольство. По-моему, мне не доплатили. Вы не в курсе современных расценок, кто сколько берёт? Может, националисты платят больше, и мне бы надо под крыло ДПНИ?
(ответить) |
 | ohtori 19.01.07 8:52 :: | | "вряд ли бы стали платить хую с горы, слова которого никого не"
Отнюдь нет. Главное - набрать побольше таких членов и распихать по всем СМИ. Где-то Черкизов, где-то Политковская, где-то Альбац, а где-то... сами понимаете.
Через время их точка зрения становится "общепринятой", и никакой "порядочный человек" против неё уже не попрёт.
"Вы не в курсе современных расценок, кто сколько берёт? Может, националисты платят больше, и мне бы надо под крыло ДПНИ?"
Нет, я не в курсе. Надеюсь, они вас не возьмут. Хреново работаете, уважаемый. ^_^
С другой стороны, им не доплачивают американцы, как Политковской... так что вряд ли у них много денег.
(ответить) |
 | aliot17 19.01.07 14:29 :: | | "и то понимаю, что "хуже" - не обязательно "хуже для кого-то"."
с чего вы взяли? "хуже"-"лучше" - отношение субъективное и контектнозависимое
(ответить) |
 | yarodin 20.01.07 13:52 :: | | Всех отпиздил персонал кафе в честь 20 летия предприятия? :)
(ответить) | ( добавить комментарий )
 | Оставить комментарий |
|
 |
|